De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Самолет DHC-6 Twin Otter (Твин Оттер) был разработан в 1964-1965 гг. компанией De Havilland Canada (позднее преобразованной в Bombardier Aerospace) под руководством Фреда Баллера и Дика Хискокса.

Самолёт имел возможность использоваться с грунтовых и необорудованных аэродромов и создавался специально для эксплуатации на местных авиалиниях. Особое внимание было уделено достижению укороченного взлёта и посадки. По желанию заказчика мог оборудоваться разными типами шасси (колесным, поплавковым или лыжным). Первый полёт самолёт совершил 20 мая 1965г.

Его эксплуатация началась в 1966 г. и до 1988 г. выпускался в следующих основных модификациях:

DHC-6 Series 100 - в период с 1966 по 1968 гг. было произведено 109 самолетов.

DHC-6 Series 200 - в период с 1968 по 1969 гг. было произведено 115 самолетов, в конструкцию были внесены изменения - удлинен нос и увеличено багажное отделение.

DHC-6 Series 300 - в период с 1968 по 1988 гг. было произведено 614 самолетов с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями.

DHC-6 Series 400 – с 2008 по настоящее время производится канадской компанией Viking Air, выкупившей в начале 2000-х лицензию на производство у Bombardier Aerospace. В новой серии широко применяются композитные материалы и новая авионика, что значительно улучшило характеристики самолёта.







Основные характеристики самолета DHC-6 Twin Otter

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter