Вертолёт Ми-17 (Ми-8МТ/Ми-8МТВ)

Вертолёт Ми-17 Проектирование нового многоцелевого вертолёта на базе успешного Ми-8 в ОКБ им. М.Л. Миля было начато в 1967г. По компоновке Ми-8МТ (Ми-17) повторял Ми-8, однако часть основных агрегатов и устройств были переработаны и улучшены. Кроме того, были заменены двигатели (на ГТД ТВ3-117). Серийное производство новых вертолётов Ми-8МТ (Ми-17 в экспортном варианте) было начато в 1977г. Ми-8МТВ – следующая модернизация вертолета Ми-8МТ, оснащенная высотными двигателями ТВ3-117ВМ, новой системой электроснабжения и новым оборудованием. Презентация нового вертолёта прошла в 1981г. в Ле Бурже, серийное производство начато в 1991г. Большой люк в полу позволил установить систему внешней подвески грузоподъемностью до 5 т. Внутри грузовой кабины можно перевозить до 4 т груза. Лебедка ЛПГ-300 с поворачиваемой выдвижной стрелой позволяет поднимать груз массой до 300 кг.

Вертолёт Ми-17


Вертолёт Ми-17


Вертолёт Ми-17


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель (кол-во, тип, марка) - 2 х ГТД ТВ3-117
Взлетная мощность, л.с. - 2х2000
Экипаж - 3
Пассажиры - 24
Макс. взлетная масса, кг - 13000
Норм. взлетная масса, кг - 11100
Масса пустого, кг - 7200
Нагрузка в кабине, кг - 4000
Нагрузка на подвеске, кг - 4000
Макс. скорость, км/ч - 250
Крейсерская скорость, км/ч - 230
Стат. потолок, м - 1760
Практический потолок, м - 5000
Дальность, км - 500
Продолжительность, ч - 4

Размеры планера
Длина, м - 18,424
Высота, м - 4,86
Ширина, м - 2,5

Размеры кабины
Длина, м - 5,34
Высота, м - 2,25
Ширина, м - 1,8
Диаметр НВ, м - 21,3
Объём грузовой кабины, м3 - 23
Размеры входной двери, м - 0,825 х 1,405
Размеры грузового люка, м - 1,82 х 2,34