Вертолёт Ми-26 (Ми-26Т)

Вертолёт Ми-26 Разработка нового тяжелого транспортного вертолёта (на замену Ми-6 и Ми-10) была начата в ОКБ им. М.Л. Миля в 1970г. В соответствии с техническим заданием, новый вертолёт предназначался для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Первый полёт новый вертолёт (он получил обозначение Ми-26) совершил 14 декабря 1977г. Вертолёт получился весьма экономичным для заявленной грузоподъёмности, при этом загрузка груза производилась через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с опускаемым трапом и подтрапниками, что было весьма удобно для планирования и осуществления грузовых авиаперевозок на Ми-26. Вертолёт выпускается серийно с 1984г. на Ростовском вертолётном заводе.

Вертолёт Ми-26


Вертолёт Ми-26


Вертолёт Ми-26


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж 5
Взлетный вес, т:
нормальный - 49,5
максимальный - 56,0
Вес пустого вертолета, т - 28,2

Грузоподъемность, т:
в грузовой кабине - 20
на внешней подвеске - 20

Скорость, км/час:
максимальная - 295
крейсерская - 255

Потолок, м:
статический - 1800
динамический - 4600
Дальность полета при максимальной заправке, км - 800
Диаметр несущего винта, м - 32,0
Число лопастей - 8
Дальность полета при максимальной загрузке, км - 475
Расход авиатоплива, кг/час - 3100

Размеры, м:
грузового салона - 12,0 х 3,2 х 3,1
грузового люка - 2,9 х 3,2
Объём грузовой кабины, м3 - 110