Самолет ТВС-2МС

Самолет ТВС-2МС Данная модификация самолёта АН-2 была разработана новосибирским СибНИиА для замены и модернизации имеющегося парка самолётов малой авиации. Основные моменты, отличающие оригинальные АН-2 от ТВС-2МС:

1. Новый, более экономичный турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12, работающий на авиационном керосине (в отличие от родного АШ-62ИР, который работает на значительно более дорогом авиационном бензине).

2. Герметичный, обогреваемый салон, позволивший увеличить не только комфорт пассажиров, но и практический потолок ВС, что также сделало новый самолёт более экономичным.

3. Полностью новая носовая часть, существенно улучшившая аэродинамику планера, а также применение при модернизации корпуса композитных материалов. Это позволило уменьшить минимальную скорость управляемого полёта до 50-70 км/ч, а длину пробега при взлёте/посадке до 50/35 метров.

4. Установлена противооблединительная система двигателя и винта, что расширило температурный рабочий диапазон (от -30 до +50 градусов) и позволяет эксплуатировать ТВС-2МС в условиях российского Севера.

Что касается перевозки груза, то для пассажирского варианта ТВС-2МС она возможна только внутри салона вместе с пассажирами, либо в небольшом техническом отсеке в хвосте самолёта.

Самолет ТВС-2МС
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м
верхнего - 18.17
нижнего - 14.23
Длина самолета,м - 12.40
Высота самолета,м - 5.35
Площадь крыла,м2 - 43.60
Масса, кг
пустого самолета - 2890
максимальная взлетная - 5500
Тип двигателя - 1 ТВД Honeywell TFE331-12
Мощность, л.с. - 1 х 1100
Тип применяемого топлива - Авиационный керосин ТС-1
Максимальная скорость, км/ч - 250
Крейсерская скорость, км/ч - 200
Практическая дальность, км - 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин - 429
Практический потолок, м - 6000
Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка - 9 пассажиров или 1500 кг груза